ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
Описание:
Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Статус: действующий
Тип: ГОСТ Р ИСО
Название русское: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
Название английское: Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations
Дата издания: 14.10.2009
Дата введения в действие: 01.07.2010
Область и условия применения: Настоящий стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживаю и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами.
Настоящий стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законадательными и другими обязательными требованиями
Текст ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Скачать документ бесплатно (Печать в pdf)
ГОСТы
Нормативные документы