ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
Описание:
Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10001-2009
Статус: действующий
Тип: ГОСТ Р ИСО
Название русское: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
Название английское: Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for codes of conduct for organizations
Дата издания: 19.10.2009
Дата введения в действие: 01.07.2010
Область и условия применения: Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям.
Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции.
Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями
Текст ГОСТ Р ИСО 10001-2009
Скачать документ бесплатно (Печать в pdf)
ГОСТы
Нормативные документы