ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

Скачать документ бесплатно (Печать в pdf)

Описание:

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10001-2009

Статус: действующий

Тип: ГОСТ Р ИСО

Название русское: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

Название английское: Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for codes of conduct for organizations

Дата издания: 19.10.2009

Дата введения в действие: 01.07.2010

Область и условия применения: Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям.
Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции.
Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями

Текст ГОСТ Р ИСО 10001-2009

Скачать документ бесплатно (Печать в pdf)

ГОСТы

Нормативные документы

© Copyright Гостинформ | Обратная связь

Рейтинг@Mail.ru