ГОСТ Р 55541-2013 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями

Скачать документ бесплатно (Печать в pdf)

Описание:

Обозначение: ГОСТ Р 55541-2013

Статус: действующий

Тип: ГОСТ Р

Название русское: Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями

Дата издания: 01.04.2014

Дата введения в действие: 01.01.2014

Область и условия применения: Настоящий стандарт содержит основные требования к процессу управления претензиями в организации, возникающими на любом этапе оказания услуг связи.
Настоящий стандарт основан на принципах, сформулированных в ГОСТ Р ИСО 10002, и рассматривает процесс управления претензиями исходя из основных положений ГОСТ Р ИСО 10002 с учетом особенностей процесса управления претензиями в организациях, оказывающих услуги связи.
Настоящий стандарт рассматривает процесс управления претензиями как процесс взаимодействия при возникновении спорных ситуаций между организацией, оказывающей услуги, и пользователем услуг связи без привлечения третьей стороны и не применим к спорам, переданным для решения третьей стороной, а также к трудовым спорам.
Настоящий стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обязательными требованиями права и обязанности организации и пользователя услуг связи.
Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и другими организациями.
Основные положения настоящего стандарта могут быть использованы при создании внутренних нормативных документов организаций по управлению претензиями

Текст ГОСТ Р 55541-2013

Скачать документ бесплатно (Печать в pdf)

ГОСТы

Нормативные документы

© Copyright Гостинформ | Обратная связь

Рейтинг@Mail.ru