ГОСТ Р 55540-2013 Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества
Описание:
Обозначение: ГОСТ Р 55540-2013
Статус: действующий
Тип: ГОСТ Р
Название русское: Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества
Дата издания: 12.03.2014
Дата введения в действие: 01.01.2014
Область и условия применения: Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг центра обработки вызовов, характеризующих качество услуг с точки зрения пользователя.
Настоящий стандарт может применяться при оценке качества услуг собственных центров обработки вызовов компаний, обеспечивающих нужды самих компаний, а также аутсорсинговых центров обработки вызовов. Кроме того, настоящий стандарт может использоваться научными и проектными организациями при разработке и проектировании ЦОВ и контакт-центров, организациями и физическими лицами, являющимися клиентами и заказчиками услуг ЦОВ, а также для разработки требований к услугам ЦОВ
Текст ГОСТ Р 55540-2013
Скачать документ бесплатно (Печать в pdf)
ГОСТы
Нормативные документы