ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Скачать документ бесплатно (Печать в pdf)

Описание:

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Статус: действующий

Тип: ГОСТ Р ИСО

Название русское: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Название английское: Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations

Дата издания: 20.11.2007

Дата введения в действие: 01.06.2008

Область и условия применения: Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности

Текст ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Скачать документ бесплатно (Печать в pdf)

ГОСТы

Нормативные документы

© Copyright Гостинформ | Обратная связь

Рейтинг@Mail.ru