Опыт обоснования расчетных максимумов дождевого стока для строительства внегородских автомобильных дорог
Описание:
Статус: действующий
Название русское: Опыт обоснования расчетных максимумов дождевого стока для строительства внегородских автомобильных дорог
Дата введения: 1979-06-14
Разработан в: Союздорпроект 113035, Москва, Софийская наб., 34
Утверждён в: Центральное правление НТО автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (14.06.1979)
Опубликован в: Издательство "Транспорт" № 1979
Область и условия применения: В книге изложены метод расчета для района строительства дорог и методика обоснования расчетных параметров по материалам инженерных гидрометеорологических изысканий. Даны рекомендации по расчетам максимального дождевого стока с учетом специфики и требований строительства.
Книга предназначена для инженеров и техников.
Оглавление: ПРЕДИСЛОВИЕ
1. НОРМАТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАСЧЕТА И РЕГУЛИРОВАНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО СТОКА
2. РАСЧЕТЫ МАКСИМАЛЬНОГО ДОЖДЕВОГО СТОКА И ЕГО АККУМУЛЯЦИИ ДОРОЖНЫМИ ВОДОПРОПУСКНЫМИ СООРУЖЕНИЯМИ
3. ИНЖЕНЕРНО-ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО СТОКА
4. РАЗРАБОТКА ЛИНЕЙНО-РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМ МАКСИМАЛЬНОГО СТОКА
Приложение 1 Максимальная часовая интенсивность дождя
Приложение 2 Коэффициент редукции часовой интенсивности осадков
Приложение 3 Коэффициент склонового стока
Приложение 4 Коэффициент редукции максимального дождевого стока
Приложение 5 Коэффициент учета влияния крутизны водосборного бассейна
Приложение 6 Коэффициент учета проницаемости почво-грунтов на склонах водосбора
Приложение 7 Коэффициент учета состояния почво-грунтов
Приложение 8 Поправочный коэффициент на редукцию проницаемости почво-грунтов
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Текст документа Опыт обоснования расчетных максимумов дождевого стока для строительства внегородских автомобильных дорог
Скачать документ бесплатно (Печать в pdf)
ГОСТы
Нормативные документы