ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 - Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности

Описание:

Расположение в ОКС:
(ОКС) Общероссийский классификатор стандартов
(35) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ
(35.020) Информационные технологии (ИТ) в целом *Включая общие аспекты информационно-технологического оборудования

Статус: Принят
Название на русском языке: Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности
Название на английском языке: Information technology. Service management. Part 2. Code of practice
Область применения: Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 представляет собой промышленное соглашение по стандартам качества для процессов менеджмента услуг ИТ. Процессы менеджмента таких услуг нацелены на предоставление наилучших из возможных услуг для удовлетворения деловых потребностей заказчиков при согласованных уровнях ресурсов, то есть услуги предоставляются профессионально, эффективно по стоимости, с осознанными и управляемыми рисками.
Различия в терминологии, применяемой к одному и тому же процессу, между процессами и функциональными группами (названиями работ) для нового менеджера могут вносить путаницу в предмет менеджмента услуг. Непонимание терминологии может стать препятствием при формировании эффективных процессов. Понимание терминологии – это реальная и существенная польза от применения ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. В настоящей части ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 содержатся рекомендации провайдерам услуг о необходимости принятия общей терминологии и более согласованного подхода к менеджменту услуг, что обеспечивает единую основу для улучшения услуг и определяет структуру работ для поставщиков инструментария менеджмента услуг.
Как стандарт, основанный на процессном подходе, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 не предназначен для оценки продуктов. Однако организации, которые занимаются разработкой инструментария, продуктов и систем, могут использовать обе части стандарта в качестве помощи при разработке инструментария, продуктов и систем, поддерживающих лучшие практики менеджмента услуг.
Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 предоставляет руководство аудиторам и помощь провайдерам услуг, планирующим улучшение услуг или проведение аудита на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1 определяет ряд взаимосвязанных процессов менеджмента услуг
Дата издания: 16.05.2011
Дата введения в действие: 01.07.2011
Дата последнего изменения: 20.06.2011
Количество страниц: 36

Скачать: Скачать бесплатно ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010

Первая страница ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 - Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности
Другие обозначения: гост р исо/мэк 20000-2-2010

ГОСТы, ОСТы, ТУ

СНиПы

© 2013-2017 Гостинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | Обратная связь

Рейтинг@Mail.ru
[an error occurred while processing this directive]